Автоматизация учета машиностроительного предприятия
Аудиторская фирма "Экономикс бюро" предлагает услуги по внедрению и настройке комплексной информационной системы для автоматизации учета и управления основных бизнес-процессов деятельности машиностроительного предприятия. Для комплексной автоматизации предприятия был использован программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8», который позволяет организовать единую информационную систему управления предприятием:
- Управление производством;
 - Управление основными средствами и планирование ремонтов;
 - Управление финансами;
 - Управление складом (запасами);
 - Управление продажами;
 - Управление закупками;
 - Управление взаимоотношениями с покупателями и поставщиками;
 - Управление персоналом, включая расчет заработной платы;
 - Мониторинг и анализ деятельности предприятия.
 
Система может использоваться в ряде подразделений и производственных службы машиностроительных предприятий, включая:
- дирекцию;
 - финансовый отдел;
 - планово-экономический отдел;
 - производственные цеха;
 - отдел главного инженера;
 - отдел главного конструктора;
 - отдел главного технолога;
 - отдел главного механика;
 - отдел сбыта;
 - отдел материально-технического снабжения;
 - отдел маркетинга;
 - склады материалов и готовой продукции;
 - бухгалтерию;
 - отдел кадров;
 - отдел организации труда и занятости;
 - административно-хозяйственный отдел;
 - договорной отдел;
 - служба качества.
 
Мы предлагаем следующую последовательность внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» для машиностроительного предприятия:
- Формирование информационно-справочной системы – настройка основных справочников (номенклатура, контрагенты, основные средства и т.п.);
 - Настройка подсистемы «управления продажами» - на основании заказов покупателей;
 - Настройка подсистемы «управления закупками» - на основании заявок от подразделений;
 - Техническая подготовка производства – настройка управления данными об изделии;
 - Управление складскими запасами, выпуск готовой продукции - на основании заказов покупателей;
 - Бухгалтерский и налоговый учет;
 - Настройка подсистемы «управления производством»;
 - Настройка подсистемы «управления персоналом»;
 - Настройка подсистемы «расчет заработной платы»;
 - Настройка бюджетирования.
 
Для решения задач технологической подготовки производства (формирования технологической схемы изделия, конфигурирования изделия, ведения технологических маршрутов, проектирования техпроцессов и т.п.) целесообразно организовать взаимодействие конфигураций «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С: PDM Управление инженерными данными».
В 2006 году сотрудниками аудиторской фирмы "Экономикс бюро" был успешно реализован проект по внедрению системы «1С:Управление производственным предприятием 8» для машиностроительного предприятия ОАО "Уральский научно-исследовательский технологический институт".